Описание
— Пайол с упором для ног;- Носовой рым;
— Весла с уключинами;
— Водоотливной черпак;
— Рундук в носовой банке.
В последнее время у многих рыбаков, дачников, автомобилистов проявился устойчивый интерес к небольшим быстроходным моторным лодкам длиной 3-3,5 м. Большинству из них хочется находясь на берегу живописного озерца или речки быстро сбросив на воду лодку с подвесным мотором небольшой мощности (5-10 л.с) в течении небольшого времени прогуляться по водной глади «c ветерком», порыбачить, просто полюбоваться природой .
Для их желаний есть все основания – при массе такой лодки 60-70 кг ее можно легко перемещать на короткие расстояния на простейшей тележке или переносить силами двух человек. Преимущество такой лодки и в мобильности, ее легко приспособить для перевозки на крыше автомобиля, что практически неограниченно расширяет район ее использования. Для перевозки такой лодки не надо и специального лодочного трейлера, достаточно обычного небольшого хозяйственного прицепа, куда дополнительно можно положить все необходимое для комфортного отдыха на природе.
Такая небольшая лодочка в комплекте с подвесным мотором не требует значительных затрат как на покупку так и на расходы связанные с ее эксплуатацией (в основном на топливо) и не ляжет тяжелым бременем на семейный бюджет.
Разумеется, говорить о мореходных качествах подобной лодки трудно: слишком малы ее размеры, но на небольших лесных озерах или малых речках можно в компании с супругой или подружкой прокатиться со скоростью 25 -30 км/ч.
Для таких условий эксплуатации может использоваться легкая алюминиевая моторная лодка «Wellboat-33». Эта небольшая лодка с традиционными плоскокилеватыми обводами в то же время имеет довольно большой для двух человек кокпит. В носовой части кокпита выделена просторная банка-платформа, под которой в средней части находиться закрытый рундук объемом 60л., куда можно сложить вещи для небольшого пикника.
В кормовой части для удобной посадки водителя вдоль бортов установлены продольные банки, между которыми выгорожен самоотливной подмоторный рецесс:
Продольные банки в корме плавно переходят в транцевые були, которые избавляют от чрезмерного дифферента легкой лодки при установке подвесного мотора.
Непотопляемость лодки гарантируется встроенными пенопластовыми блоками плавучести общим объемом 200 л. в соответствии с ГОСТ 19105.
Корпус лодки изготовлен сварным из листов АмГ-5, который не коррозирует даже в морской воде, с толщинами 3 мм на днище и транце и 1,5 мм на бортах.
Днищевой силовой набор в средней части закрывается фанерным пайолом с декоративным нескользящим покрытием. Кормовая часть пайола, сделана съемной, чтобы можно было вычерпать скопившуюся дождевую воду. Для этой же цели в транце предусмотрена сливная пробка, открутив которую можно слить накопившуюся воду при нахождении лодки на берегу.
На лодку можно устанавливать подвесной лодочный мотор мощностью до 8 л.с. При этом лодку не надо регистрировать в ГИМС, платить за нее налоги и приходить ежегодный ТО, более того, можно управлять лодкой даже без прав на управление маломерным судном , но не надо забывать, при этом, что вы отвечаете за жизнь Ваших пассажиров, поэтому выполняйте требования хорошей морской практики и «три фута под килем» Вам.
В комплекте с лодкой идет черпак и пара весел длиной 1,6 м. Пара подуключин и упор для ног, предполагают греблю неутомительной даже для слабой половинки человечества.
Буксирный рым, транцевые ручки, накладка для подвесного мотора – мелочи, которые ненавязчиво помогают при эксплуатации лодки.
Отзывы
Отзывов пока нет.