Описание
Стильный Sidewinder X-TX-SE оснащен турбированным 998cc двигателем Genesis 180. Он создан для того, чтобы обеспечить потрясающую мощность и крутящий момент на любой высоте. Гусеница Camoplast Power Claw, регулируемая подвеска и высокопроизводительные амортизаторы Fox обеспечивают невероятный комфорт и контроль.
Вам понравятся его особенности: сиденье с подогревом, Рулевые наконечники J Hook с горной стропой, спортивное стекло, подогрев руля, реверс и электронный запуск.
4-тактный двигатель 998cc Genesis Turbo
Самый продвинутый и мощный двигатель в истории снегоходов. Надежный 3-цилиндровый двигатель отлично чувствует себя на любой высоте, в любых условиях. Массивный крутящий момент и тяга гарантируют мгновенное ускорение без «турбо-лага». Подлинная революция мощи в настоящем 180-сильном моторе.
Ассиметричная двухрычажная передняя подвеска
Особенность этой интересной машины является уникальная геометрия передней подвески с широко расставленными ассиметричными рычагами.. Амортизаторы FOX обеспечат не только ультра-отзывчивое управление и плавность хода, но и выдержат самые жесткие условия на любом бездорожье.
Задня подвеска с двумя амортизаторами SR 141
Sidewinder X-TX LE предлагает впечатляющий набор настроек подвески FOX. Более того, специально разработанная для этой модели беспружинная подвеска, призвана облегчить конструкцию и избежать попадания снега в амортизатор.
Цепкая гусеница Camoplast Powerclaw
Непревзойденная производительность в экстремальных условиях — все благодаря гусенице Camoplast Powerclaw с 1.6″/44 мм ушками. Приводимая в движение звездами наружного зацепления, эта гусеница просто создана для максимального сцепления с дорогой в любых условиях.
Рулевые наконечники J Hook с горной стропой
Высокий и легкий алюминиевый вынос руля для макимального контроля на снегу. Вынос регулируется специальным стержнем для подбора оптимального угла наклона при вашей посадке. Рулевые наконечники J Hook с горной стропой позволяет лучше чувствовать подвеску и делает управление еще проще.
Роскошная панель инструментов со сдвоенным цифровым дисплеем
Множество сенсоров постоянно собирает информацию о состоянии двигателя: скорость, обороты, расход топлива, температуру масла, давлание и целый ряд менее значимых характеристик. Например, часы, «пройденный путь» и даже альтиметр. Сиденье с подогревом и заднее багажное отделение — отдельная роскошь.
Система сцепления Yamaha YSRC
Продвинутая система сцепления Yamaha YSRC создана для регулирования впечатлающей тяги и мощности 4-тактного 998сс мотора. Переключение передач происходит моментально. Высокая прочность, эффективное охлаждение и точные настройки в совокупности обеспечивают долгий срок службы и неприхотливость.
Отзывы
Отзывов пока нет.