Двухтактный Лодочный мотор Yamaha 200AETX купить за рублей в Санкт-Петербурге

Двухтактный Лодочный мотор Yamaha 200AETX

Семейство включает в себя модели, способные удовлетворить разнообразный круг потребителей. А это означает, что, вне всякого сомнения, одна из них подойдет и вам. Благодаря петлевой продувке цилиндров подвесные моторы Yamaha обладают удивительной топливной экономичностью, а также великолепными тягово- динамическими свойствами. Кроме этого, раздельная система смазки (Oil Injection System) постоянно отслеживает нагруженность двигателя и впрыскивает оптимальное количество масла на каждом конкретном режиме работы. Теперь у вас нет необходимости самостоятельно смешивать топливо с моторным маслом.

Описание

Микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя. Эта система контролирует различные параметры двигателя (например, его температуру) для предотвращения повреждения двигателя. Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях. Принудительная система смазки подает точно дозированное количество масла непосредственно во впускной трубопровод двигателя. Система смазки способна быстро реагировать на изменение режимов работы двигателя и соответствующим образом регулировать количество подаваемого масла. Это позволяет максимально снизить расход моторного масла. Система изменения положения двигателя для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -40). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом.

Особенности:

  • Пуск холодного двигателя
  • Электронный блок управления двигателем
  • Принудительная система смазки
  • Подвесные моторы с противоположным направлением вращения гребных винтов
  • Система изменения положения двигателя
  • Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)

Детали

Наименование

Вес,кг

Производитель

Гарантия

Вес мотора, кг

Регистрация в ГИМС

Тип двигателя

Число цилиндров

Объём двигателя, куб. см

Размерность, мм

Мощность на гребном винте, л.с. / обороты в мин.

Максимальная частота вращения, обороты / мин.

Система питания

Система смазки

Система запуска

Передаточное отношение редуктора

Генератор

Объём стационарного топливного бака, л

Емкость масляного бака (2-Т моторы) либо картера (4-Т моторы), л

Рекомендуемая высота транца, мм

Рулевое управление

Управление двигателем и переключением передач

Изменение дифферента и наклона (трим)

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Категории