Мотоцикл Yamaha MT-10 (2022м.г.) купить за рублей в Санкт-Петербурге

Мотоцикл Yamaha MT-10 (2022м.г.)

Описание

Основные характеристики

  • Компактный, агрессивный новый вид
    Новый урезанный вид достигается за счет удаления ненужных элементов кузова и переориентации внимания на чистую механическую красоту мускулистого двигателя и компактной рамы. Новые монофокусные светодиодные фары с двойным глазком и светодиодные габаритные огни, расположенные над фарами, в сочетании с более компактной носовой частью минимизируют выступы и придают изысканный доминирующий стиль. Увеличенные функциональные впускные каналы, установленные по обеим сторонам крышки топливного бака, повышают эффективность и еще больше повышают агрессивность мотоцикла.
  • Новый шестиосевой IMU со вспомогательными средствами для водителя
    Новый MT-10 делает значительный шаг вперед в технологическом прогрессе с добавлением ультрасовременного шестиосевого инерциального измерительного блока Yamaha. Первоначально разработанный для YZF-R1, новый IMU на MT-10 теперь превратился в меньший и легкий блок с двумя датчиками, которые измеряют угловую скорость по трем осям и ускорение по трем осям, что позволяет использовать набор вспомогательных средств для водителя, включая наклон. чувствительная система контроля тяги, система управления скольжением (SCS), система управления подъемом передних колес (LIF), система управления торможением двигателем (EBM) и система управления тормозами (BC) с ABS, чувствительной к наклону.
  • Обновленный двигатель CP4 объемом 998 куб. см с высоким крутящим моментом
    Следующая эволюция MT-10 оснащена усовершенствованной версией кросс-плана двигателя CP4 объемом 998 куб. см с жидкостным охлаждением, созданного на основе готовой к гонкам силовой установки YZF-R1. Обеспечивая линейную передачу большого крутящего момента, это самый мощный и технологически продвинутый двигатель, когда-либо установленный на мотоциклах Yamaha Hyper Naked. Настройки впрыска топлива были оптимизированы, а конструкция впускной и выпускной систем изменена, чтобы придать МТ-10 более тяговитый, более ориентированный на улицу характер двигателя.
  • Новые решетки акустического усилителя
    Чтобы еще больше усилить отличительный звук двигателя Crossplane CP4, новая переработанная воздушная камера с тремя впускными каналами разной длины настроена так, чтобы гармонично резонировать при различных оборотах двигателя, создавая уникальный рев впуска, улучшающий общее впечатление от вождения. Звук дополнительно усиливается новыми решетками акустического усилителя, расположенными спереди слева и справа от топливного бака, которые передают этот настроенный индукционный звуковой трек непосредственно водителю, добавляя острых ощущений при открытии дроссельной заслонки.
  • Улучшенная система быстрого переключения (QSS)
    Новая система быстрого переключения вверх и вниз (QSS) входит в стандартную комплектацию нового MT-10. Обеспечивая быстрое переключение коробки передач без сцепления как вверх, так и вниз, эта система делает полное ускорение более захватывающим, переключение на более низкую передачу происходит быстрее и плавнее, а шасси при переключении передач меньше разрушается.
  • Новый 4,2-дюймовый полноцветный TFT-дисплей
    MT-10 теперь оснащен новым полноцветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем премиум-класса с четким, легко читаемым экраном и интуитивно понятной функциональной навигацией, управляемой переключателем меню с прокруткой справа. руль и переключатель быстрого выбора режима на левом руле.
  • Усовершенствованная система дроссельной заслонки Ride-By-Wire Теперь с системой дроссельной заслонки
    Advanced Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) компании APSG мгновенно рассчитывает идеальное открытие дроссельной заслонки на основе движения, обнаруженного на рукоятке дроссельной заслонки. Новый MT-10 теперь также оснащен рукояткой с датчиком положения акселератора (APSG), в которой используются пружина, ползун и зубчатый механизм для создания естественного ощущения дроссельной заслонки. Водитель также может предварительно выбрать характеристики отклика дроссельной заслонки, используя переключатель PWR (режим подачи мощности), чтобы выбрать один из четырех различных режимов мощности.
  • Ультрасовременное шасси
    Как и супербайк YZF-R1, MT-10 использует алюминиевую раму Deltabox для создания легкого и отзывчивого шасси, созданного для маневренности с ультракомпактной 55,3-дюймовой колесной базой. На MT-10 установлена ​​полностью регулируемая подвеска KYB® — спереди и сзади — для отличного сцепления с дорогой и диапазона регулировки, готового к различным уличным или трековым условиям.

Детали

Вес,кг

Производитель

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колёсная база, мм

Высота по сиденью, мм

Объём стационарного топливного бака, л

Снаряжённая масса, кг

Тип двигателя

Число цилиндров

Расположение цилиндров

ГРМ / общее число клапанов

Объём двигателя, куб. см

Система питания

Мощность, л.с./об. в минуту

Крутящий момент, Нм/об. мин.

Трансмиссия

Шины передних колёс

Шины задних колёс

Тормоза (передние / задние)

Запуск

ABS

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Категории