Мотоцикл Yamaha MT-09TRA Tracer Красный (2021м.г.) купить за рублей в Санкт-Петербурге

Мотоцикл Yamaha MT-09TRA Tracer Красный (2021м.г.)

 

Возможно приобретение техники в рассрочку без переплаты

Описание

  • Совершенно новый 3-цилиндровый двигатель с впрыском топлива DOHC объемом 890 куб. См.
    Модель 2021 TRACER 9  оснащена недавно разработанным 3-цилиндровым двигателем DOHC объемом 890 куб. См с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива (YCC-T). с нисходящим потоком. Диаметр цилиндра × ход поршня 78 мм × 62,1 мм и степень сжатия 11,5: 1 обеспечивают выдающийся крутящий момент с высокими характеристиками передачи мощности. Практически все основные детали двигателя, от поршней и шатунов до коленчатого вала, распределительных валов и картера, были переработаны. Эффективность сгорания приводит к впечатляющему улучшению на 9%, а также к увеличению топливной экономичности до 49 миль на галлон.
  • Новая легкая алюминиевая рама
    Для достижения спортивных характеристик и отличного комфорта при езде в новом TRACER 9  используется недавно разработанная легкая алюминиевая рама с настройками для конкретной модели. Благодаря использованию новейшей технологии литья под давлением алюминия с контролируемым заполнением (CF), эта рама имеет самые тонкие секции из всех литых под давлением рамы Yamaha — всего 1,7 мм (самая тонкая часть рамы Tracer 900 2020 года составляет 3,5 мм).
  • Подвеска KYB с электронным управлением
    TRACER 9 , разработанный совместно с KYB для обеспечения спортивных характеристик и комфортной езды, оснащен подвеской с электронным управлением. Подвеска обеспечивает оптимальную демпфирующую силу, основанную на условиях движения в реальном времени, для максимального комфорта при езде и ощущения от дороги. На основе входных данных от 6-осевого блока инерциальных измерений (IMU), блока управления двигателем (ECU) и гидравлического блока (HU) блок управления подвеской (SCU) рассчитывает оптимальные настройки амортизации подвески. Механизм регулировки демпфирования приводится в действие соленоидом, что позволяет быстро отражать изменения демпфирующей силы, и возможны большие изменения демпфирующей силы. Эта система подвески создает стабильную демпфирующую силу, даже когда поршень подвески движется медленнее, что способствует стабилизации положения мотоцикла при трогании с места, а также стабилизации положения шасси при ускорении, торможении и поворотах. Система с электронным управлением управляет демпфированием отбоя и сжатия передней вилки и демпфированием отбоя заднего амортизатора.
  • 6-осевой IMU
    2021 TRACER 9  оснащен недавно разработанным 6-осевым инерциальным измерительным блоком (IMU), который сохраняет базовые характеристики проверенного IMU в YZF-R1, но на 50% меньше и на 40% легче благодаря тщательному анализу компоновки датчика. Блок управления двигателем (ECU), который получает и отображает данные от IMU, оснащен тремя вспомогательными средствами для водителя: системой контроля тяги (TCS), системой управления скольжением (SCS) и системой управления подъемом передних колес (LIF). Система управления тормозом управляется гидравлическим блоком управления (отдельный от ЭБУ), который регулирует переднее и заднее тормозное давление на основе данных от IMU, а также датчиков скорости передних и задних колес. Все три системы работают вместе, чтобы помочь водителю сконцентрироваться на более полном раскрытии потенциала машины.
  • Полностью светодиодное освещение с подсветкой поворотов
    Компактные монофокусные (отдельные блоки дальнего и ближнего света) светодиодные фары с двойным глазком обеспечивают превосходное распределение луча для TRACER 9  2021 года. Края луча имеют более мягкий контраст, что облегчает восприятие глаз и при этом излучает мягкое и равномерное освещение. Поскольку в TRACER 9  для получения света используется не один, а несколько светодиодов, он может проецировать сложное распределение освещения по широкому полю. В габаритных огнях также используются светодиоды для более широкого поля освещения, в то время как измененные задние фонари излучают более плавную плоскость света. Новинка 2021 года: поворотные огни помогают водителю чувствовать себя уверенно ночью, поскольку сила света растет по мере увеличения угла наклона.
  • Абсолютно новый 3-цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением объемом 890 куб. См. Двигатель с впрыском топлива
    Tracer 9  2021 оснащен недавно разработанным 3-цилиндровым двигателем DOHC объемом 890 куб. См с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива (YCC-T). с нисходящим потоком. Диаметр цилиндра × ход поршня 78 мм × 62,1 мм и степень сжатия 11,5: 1 обеспечивают выдающийся крутящий момент с высокими характеристиками передачи мощности. Почти все основные части двигателя, от поршней и шатунов до коленчатого вала, распределительных валов и картера, были переработаны. Эффективность сгорания приводит к впечатляющему улучшению на 9%, а также к увеличению эффективности использования топлива до 49 миль на галлон.
  • Модернизированная система
    подачи топлива Система подачи топлива была полностью переработана. На предыдущих моделях TRACER 9 топливные форсунки были прикреплены непосредственно к головке блока цилиндров, но топливные форсунки 2021 TRACER 9  теперь прикреплены к корпусу дроссельной заслонки со стороны дроссельной заслонки. Теперь форсунки распыляют на заднюю часть головок впускных клапанов, чтобы способствовать распылению топлива и уменьшить прилипание частиц топлива к стенкам портов, обеспечивая выдающуюся эффективность сгорания. Дроссельная заслонка управляется с помощью электронной системы Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), которая хорошо зарекомендовала себя на моделях серии YZF, а также на более ранних моделях TRACER 9.
  • Легкие
    кованые поршни Легкие кованые поршни обеспечивают плавную работу на высоких оборотах.
  • Шатуны с разрывом-разрывом Кованые шатуны изготавливаются с использованием метода разрыва-разделения, при котором кольцо шатуна на головке шатуна целенаправленно разламывается, а затем собирается заново, что обеспечивает непревзойденную точность изготовления. Это создает пару идеально совпадающих половинок, которые обеспечивают гораздо более точную поверхность сопряжения, когда шатуны снова скручиваются вместе вокруг коленчатого вала.
  • Цилиндры со смещением и прямым покрытием
    У двигателя CP3 три отверстия цилиндров устанавливаются вперед, в сторону выпуска. Это смещение уменьшает трение поршня о стенку цилиндра, создавая большую мощность и улучшая экономию топлива, в то время как прямые отверстия цилиндра из керамического композитного материала обеспечивают превосходный отвод тепла и снижение трения.
  • Новый симметричный глушитель с двумя выходами
    Новый глушитель на 2021 TRACER 9 способствует уменьшению централизации массы, а также издает низкочастотный звук выхлопа на низких скоростях. Выхлопные патрубки симметричны слева и справа, что направляет звуковое давление на обе стороны машины, создавая звук выхлопа, который доставляет водителю ощущение крутящего момента. Коллекторные трубы новой конструкции из нержавеющей стали имеют разную кривизну и длину, что обеспечивает превосходный импульсный эффект.
  • Новая система впуска. Новая система
    впуска была разработана с учетом требований нового двигателя и обеспечивает линейный отклик, когда водитель открывает и закрывает дроссельную заслонку. Три впускных канала также способствуют отличному звуку двигателя на средних и высоких оборотах. Эти воздуховоды имеют разное поперечное сечение и длину, поэтому звуки, которые они производят, гармонично резонируют в разных диапазонах длин волн. В то же время звуковое давление также было настроено для создания приятного звука в диапазоне средних и высоких оборотов. В результате получился воздухоочиститель, обеспечивающий как хорошую эффективность всасывания, так и приятный звук.
  • Вспомогательное и скользящее сцепление
    2021 TRACER 9 оснащено вспомогательным и скользящим сцеплением (A&S), характеристики которого оптимально соответствуют новому двигателю для более легкого нажатия рычага сцепления и более плавного поведения шасси при переключении на пониженную передачу.
  • Оптимизированные
    передаточные числа Передаточные числа были оптимизированы, при этом передаточные числа для 1-й и 2-й передач немного выше, чем на предыдущих моделях (1-я передача: с 2,666 до 2,571; 2-я передача: с 2,000 до 1,947). Работая в сочетании с увеличенным моментом инерции коленчатого вала и настройками впрыска топлива, трансмиссия обеспечивает правильный баланс ощущения мощного крутящего момента и простоты использования, от ускорения до остановки.
  • Новая легкая алюминиевая рама
    Для достижения спортивных характеристик и отличного комфорта при езде в новом TRACER 9  используется недавно разработанная легкая алюминиевая рама с настройками для конкретной модели. Благодаря использованию новейшей технологии литья под давлением алюминия с контролируемым заполнением (CF), эта рама имеет самые тонкие секции из всех литых под давлением рамы Yamaha — всего 1,7 мм (самая тонкая часть рамы Tracer 900 2020 года составляет 3,5 мм).
  • Прочный
    стальной подрамник Стальной подрамник 2021 TRACER 9 обеспечивает превосходную устойчивость при движении по прямой и способность преодолевать повороты, даже если он оборудован большим топливным баком и тремя жесткими задними багажниками.
  • Модернизированный легкий и жесткий маятник
    TRACER 9 оснащен новым, более длинным маятником, который теперь расположен внутри рамы. Он имеет коробчатую конструкцию, образованную сваркой алюминиевых пластин. Новый маятник помогает достичь как высокой жесткости, так и легкости, передавая ощущение тягового усилия водителю и обеспечивая отличное сцепление с дорогой на высоких скоростях и в поворотах.
  • Легкие кованые алюминиевые колеса
    В 2021 TRACER 9 используются легкие колеса. Эти колеса, изготовленные с использованием эксклюзивной технологии спинфорджинга Yamaha, обеспечивают исключительную управляемость. Благодаря значительному уменьшению инерции инерции задней части на 11%, эти колеса вносят большой вклад в маневренность TRACER 9.
  • Главный радиальный передний тормозной цилиндр Nissin
    Чтобы обеспечить отличную управляемость, TRACER 9  оснащен новым радиальным главным цилиндром Nissin для переднего тормоза. Поршень в главном цилиндре движется в направлении, параллельном ходу тормозного рычага, что способствует более линейной подаче гидравлического давления для превосходной управляемости.
  • Регулируемое положение при
    езде. Положение при езде рассчитано на всадников разного телосложения и включает двухуровневое регулируемое основное сиденье. Руль и подножки также можно отрегулировать в двух разных положениях, что позволяет водителю выбрать положение, которое дает им чувство безопасности в момент, когда они садятся на велосипед. Зажимы руля можно повернуть на 10 мм вперед, изменяя положение руля на 9 мм вперед и 4 мм вверх, а крепления подножек можно поднять на 14 мм выше, а также на 4 мм назад.
  • Подвеска KYB с электронным управлением
    TRACER 9 , разработанный совместно с KYB для обеспечения спортивных характеристик и комфортной езды, оснащен подвеской с электронным управлением. Подвеска обеспечивает оптимальную демпфирующую силу, основанную на условиях движения в реальном времени, для максимального комфорта при езде и ощущения от дороги. На основе входных данных от 6-осевого блока инерциальных измерений (IMU), блока управления двигателем (ECU) и гидравлического блока (HU) блок управления подвеской (SCU) рассчитывает оптимальные настройки амортизации подвески. Механизм регулировки демпфирования приводится в действие соленоидом, что позволяет быстро отражать изменения демпфирующей силы, и возможны большие изменения демпфирующей силы. Эта система подвески создает стабильную демпфирующую силу, даже когда поршень подвески движется медленнее, что способствует стабилизации положения мотоцикла при трогании с места, а также стабилизации положения шасси при ускорении, торможении и поворотах. Система с электронным управлением управляет демпфированием отбоя и сжатия передней вилки и демпфированием отбоя заднего амортизатора.
  • Спортивный и комфортный режим
    Подвеска 2021 TRACER 9 имеет два режима: Спорт (A-1) и Комфорт (A-2). Спортивный режим предназначен для спортивной езды по сухой дороге, но также может адаптироваться к влажным условиям. Комфортный режим направлен на обеспечение комфортной езды по неровным асфальтовым дорогам или дорогам с выбоинами.
  • Совершенно новый дизайн Стиль нового поколения TRACER 9 выражает не только его спортивную езду, но и утонченную мобильность и функциональность. Аэродинамический передний обтекатель создает силуэт, демонстрирующий плотно упакованное шасси и мощный передний привод, в то же время идеально объединяя функции и элементы, необходимые для комфортной и удобной езды.
  • Полностью светодиодное освещение с подсветкой поворотов
    The compact mono-focus (separate high and low beam units) LED headlights in a twin-eye arrangement provide excellent beam spread for the 2021 TRACER 9. The edges of the beam have a softer contrast to be easy on the eyes while emitting a soft and even spread of illumination. Since the TRACER 9 GT uses not one but multiple LEDs to produce light, it can project a complex distribution of illumination across a broad field. The position lights also use LEDs for a wider field of illumination while the redesigned rear lights give off a smoother plane of light. New for 2021, the cornering lights help improve rider’s confidence at night as the light strength grows as the lean angle increases. Following the FJR1300ES, this is the second Yamaha model to feature a cornering light system but the only one with a single LED unit per side that emits increasingly stronger source of light in a high-quality, highly functional design.
  • Снижение утомляемости водителя.
    Разработано для того, чтобы вы могли дольше находиться в дороге, большое ветровое стекло, которое можно регулировать с шагом в 10 5 мм, и защитные щетки руля защищают водителя от ветра, помогая снизить утомляемость.
  • Возьмитесь Нагреватели
    Вновь разработанный сцепными нагреватели , которые могут контролироваться с помощью колеса прокрутки руля для диапазона регулировки температуры десяти уровней убедитесь , что вы остаться в тепле в течение этих холодных поездок.
  • Система контроля
    тяги с учетом угла наклона Система контроля тяги (TCS) определяет разницу в скорости между передними и задними колесами и помогает эффективно извлекать движущую силу из задней шины во время ускорения. Новый TCS на 2021 TRACER 9  использует эти данные для угла наклона, рассчитанного IMU, для корректировки степени вмешательства TCS. По мере увеличения угла наклона увеличивается и объем вмешательства TCS (1 = небольшое вмешательство; 2 = умеренное вмешательство; 3 = сильное вмешательство).
  • Система управления
    подъемом (LIF) Система управления подъемом (LIF) вмешивается, когда IMU прогнозирует подъем передних колес, чтобы отрегулировать мощность двигателя, чтобы компенсировать и помочь водителю. На 2021 TRACER 9  настройки системы направлены на обеспечение плавного поведения после прекращения вмешательства. Вмешательство системы LIFt настроено на совместную работу с другими вспомогательными средствами водителя, а в режиме M уровень вмешательства может быть выбран вручную гонщиком.
  • Разработанная MotoGP® система управления скольжением (SCS)
    2021 TRACER 9 оснащена системой управления скольжением (SCS), как и на знаменитом YZF-R1. Когда IMU предсказывает, что заднее колесо скользит вбок, SCS реагирует, регулируя выходную мощность, чтобы помочь водителю сосредоточиться на езде. Степень вмешательства предварительно установлена ​​для TCS в режимах 1 и 2, но в режиме M можно выбрать уровень вмешательства или отключить систему.
  • Система управления тормозом с ABS
    С помощью системы управления тормозом (BC) данные о скорости передних и задних колес, а также данные от IMU собираются и рассчитываются в реальном времени в гидравлическом блоке в сборе (включая блок управления ABS), чтобы независимо контролировать и регулировать переднее и заднее тормозное давление. Водитель может выбрать один из двух режимов вмешательства: BC1 и BC2. BC1 — это стандартный активный режим ABS, который обеспечивает резкое экстренное торможение в условиях вертикального прямолинейного торможения, в то время как BC2 контролирует тормозное давление в дополнение к ABS и работает в ситуациях, когда поведение машины может стать неустойчивым, например, неизбежное паническое торможение в середине -угол.
  • Система быстрого переключения передач для переключения на повышенную и пониженную передачу без сцепления
    Система QSS на TRACER 9 обеспечивает как повышенную, так и понижающую передачи без сцепления. Когда датчик на штоке переключения передач обнаруживает движение педали переключения передач, производится регулировка выходной мощности двигателя в соответствии с расчетами ЭБУ, чтобы мгновенно нейтрализовать крутящий момент включенной передачи, чтобы способствовать более быстрому переключению передач.
  • Электронная система дроссельной заслонки YCC-T с новым APSG
    Дроссельная заслонка с чипом Yamaha (YCC-T) TRACER 9 управляет дроссельной заслонкой электронным способом, но в отличие от системы на прежних моделях, в которых используется кабель для передачи входов газа через шкив, TRACER 9 2021 оснащен новой рукояткой датчика положения акселератора (ASPG) электродвигатель, обеспечивающий отличное ощущение дроссельной заслонки. С помощью APSG степень открытия дроссельной заслонки определяется датчиком и магнитом и отражается сигналами на двигатель дроссельной заслонки. Для хорошего ощущения при работе APSG состоит из пружины, ползуна и шестерни и обеспечивает разную степень трения (сопротивления), чтобы воссоздать естественное ощущение дроссельной заслонки во время использования. Конструкция APSG для 2021 TRACER 9 такая же, как и на YZF-R1 / R1M 2020 года, но имеет специфические для модели настройки степени трения и открытия дроссельной заслонки.
  • Двойные 3,5-дюймовые полноцветные приборные TFT-дисплеи
    TRACER 9 оснащен двумя 3,5-дюймовыми полноцветными TFT-дисплеями. Левый дисплей включает в себя тахометр в виде шкалы, который меняет цвет при увеличении или падении оборотов, указатель уровня топлива, индикатор среднего пробега, температуры воды, температуры воздуха и индикатор переключения передач, а правый экран позволяет выбрать четыре различных типа. информации или индикаторов для одновременного отображения большего количества информации. Переключение между дисплеями и информацией может осуществляться с помощью переключателей на руле.
  • Yamaha D-Mode
    Количество рабочих режимов, доступных в системе D-Mode, увеличено с трех на текущей модели до четырех. Гонщики могут выбирать между режимом 1, чтобы наслаждаться прямой и резкой реакцией, режимом 2, чтобы приспособиться к различным условиям, режимом 3 для более мягкого характера и режимом 4, который снижает максимальную мощность для более мягкого ощущения от езды.
  • Круиз-контроль
    TRACER 9 оснащен системой круиз-контроля, облегчающей езду. Круиз-контроль можно установить при движении со скоростью не менее 31 мили в час (или 50 км в час) и на 4-й передаче или выше. После установки крейсерской скорости ее можно увеличивать или уменьшать с шагом 1 миля в час (или 2 км / ч) одним нажатием переключателя или непрерывным удерживанием переключателя. Отмените круиз-контроль, нажав на педаль тормоза, сцепление или дроссельную заслонку. Функция «Возобновить» повторно включает систему и возвращает велосипед к предыдущей установленной скорости.
  • Совершенно новый 3-цилиндровый двигатель с впрыском топлива DOHC объемом 890 куб. См.
    Модель 2021 TRACER 9 оснащена недавно разработанным 3-цилиндровым двигателем DOHC объемом 890 куб. См с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива (YCC-T). с нисходящим потоком. Диаметр цилиндра × ход поршня 78 мм × 62,1 мм и степень сжатия 11,5: 1 обеспечивают выдающийся крутящий момент с высокими характеристиками передачи мощности. Практически все основные детали двигателя, от поршней и шатунов до коленчатого вала, распределительных валов и картера, были переработаны. Эффективность сгорания приводит к впечатляющему улучшению на 9%, а также к увеличению топливной экономичности до 49 миль на галлон.
  • Новая легкая алюминиевая рама
    Для достижения спортивных характеристик и отличного комфорта при езде в новом TRACER 9 используется недавно разработанная легкая алюминиевая рама с настройками для конкретной модели. Благодаря использованию новейшей технологии литья под давлением алюминия с контролируемым заполнением (CF), эта рама имеет самые тонкие секции из всех литых под давлением рамы Yamaha — всего 1,7 мм (самая тонкая часть рамы Tracer 900 2020 года составляет 3,5 мм).
  • Подвеска KYB с электронным управлением
    TRACER 9 , разработанный совместно с KYB для обеспечения спортивных характеристик и комфортной езды, оснащен подвеской с электронным управлением. Подвеска обеспечивает оптимальную демпфирующую силу, основанную на условиях движения в реальном времени, для максимального комфорта при езде и ощущения от дороги. На основе входных данных от 6-осевого блока инерциальных измерений (IMU), блока управления двигателем (ECU) и гидравлического блока (HU) блок управления подвеской (SCU) рассчитывает оптимальные настройки амортизации подвески. Механизм регулировки демпфирования приводится в действие соленоидом, что позволяет быстро отражать изменения демпфирующей силы, и возможны большие изменения демпфирующей силы. Эта система подвески создает стабильную демпфирующую силу, даже когда поршень подвески движется медленнее, что способствует стабилизации положения мотоцикла при трогании с места, а также стабилизации положения шасси при ускорении, торможении и поворотах. Система с электронным управлением управляет демпфированием отбоя и сжатия передней вилки и демпфированием отбоя заднего амортизатора.
  • 6-осевой IMU
    2021 TRACER 9 оснащен недавно разработанным 6-осевым инерциальным измерительным блоком (IMU), который сохраняет базовые характеристики проверенного IMU в YZF-R1, но на 50% меньше и на 40% легче благодаря тщательному анализу компоновки датчика. Блок управления двигателем (ECU), который получает и отображает данные от IMU, оснащен тремя вспомогательными средствами для водителя: системой контроля тяги (TCS), системой управления скольжением (SCS) и системой управления подъемом передних колес (LIF). Система управления тормозом управляется гидравлическим блоком управления (отдельный от ЭБУ), который регулирует переднее и заднее тормозное давление на основе данных от IMU, а также датчиков скорости передних и задних колес. Все три системы работают вместе, чтобы помочь водителю сконцентрироваться на более полном раскрытии потенциала машины.
  • Полностью светодиодное освещение с подсветкой поворотов
    Компактные монофокусные (отдельные блоки дальнего и ближнего света) светодиодные фары с двойным глазком обеспечивают превосходное распределение луча для TRACER 9 2021 года. Края луча имеют более мягкий контраст, что облегчает восприятие глаз и при этом излучает мягкое и равномерное освещение. Поскольку в TRACER 9 для получения света используется не один, а несколько светодиодов, он может проецировать сложное распределение освещения по широкому полю. В габаритных огнях также используются светодиоды для более широкого поля освещения, в то время как измененные задние фонари излучают более плавную плоскость света. Новинка 2021 года: поворотные огни помогают водителю чувствовать себя уверенно ночью, поскольку сила света растет по мере увеличения угла наклона.

Детали

Производитель

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колёсная база, мм

Высота по сиденью, мм

Объём стационарного топливного бака, л

Снаряжённая масса, кг

Тип двигателя

Число цилиндров

Расположение цилиндров

Объём двигателя, куб. см

Диаметр поршня и его ход, мм

Степень сжатия

Система питания

Мощность, л.с./об. в минуту

Трансмиссия

Шины передних колёс

Шины задних колёс

Тормоза (передние / задние)

Запуск

ABS

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Категории