Описание
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Влияние ретро, современный стиль
Эффектный внешний вид нового поколения Yamaha XSR900 виден со всех сторон. Благодаря дизайну бака, открытой алюминиевой раме и боковому силуэту, явно вдохновленному культовыми гоночными мотоциклами Yamaha прошлого, в нем также присутствует безошибочно современный элемент дизайна, подчеркивающий высокопроизводительные возможности машины. Полное светодиодное освещение, новый полноцветный 3,5-дюймовый TFT-дисплей и множество премиальных штрихов, включая перфорированные крышки вилок, обработанные перья фар, кованую педаль тормоза, скрытые пассажирские подножки, затемненные рычаги, затемненные тормозные бачки, боковые зеркала заднего вида. , рельефная алюминиевая задняя пластина и алюминиевый логотип XSR — все это отражает современность и высокий уровень посадки и отделки. - Новый двигатель CP3 объемом 890 куб. см: больше мощности, больше крутящего момента
Трехцилиндровый двигатель XSR900 объемом 890 куб. Почти все основные компоненты, от поршней и шатунов до коленчатого вала, распределительных валов и картера, были переработаны и облегчены для снижения общего веса, что придает двигателю более свободный оборотистый характер. - Настроенный тройной саундтрек
Улучшая уникальный саундтрек трехцилиндровой силовой установки с поперечным расположением цилиндров, инженеры Yamaha тщательно переработали систему впуска, включив воздуховоды разного сечения и длины, настроенные таким образом, чтобы индукционные шумы гармонично резонировали на разных длинах волн. Два функциональных воздухозаборника, расположенные по обеим сторонам топливного бака, дополнительно усиливают индукционный звук на средних и высоких оборотах, доносящийся до водителя для большего ощущения ускорения. - Новый
шестиосевой инерциальный измерительный блок со вспомогательными средствами для водителя Выводит XSR900 2022 года на новый уровень технического прогресса благодаря современному шестиосевому инерциальному измерительному блоку (IMU) с двумя датчиками, которые измеряют угловую скорость по трем осям и по трем осям. ускорение оси. Данные передаются в ЭБУ, который управляет расширенным набором вспомогательных средств для водителя, включая чувствительную к наклону систему контроля тяги, систему управления скольжением (SCS), систему управления подъемом передних колес (LIF) и систему управления тормозами (BC) с чувствительной к наклону ABS. Каждую из них можно настроить для разных уровней вмешательства или полностью отключить в зависимости от предпочтений водителя. - Новая литая под давлением алюминиевая рама CF: легче, прочнее, острее
Совершенно новая компактная и легкая алюминиевая рама изготавливается с использованием технологии литья под давлением с контролируемым заполнением (CF) Yamaha, что позволяет изготавливать сложные конструкции рамы легче и прочнее, чем при обычном литье. методы. Благодаря самой тонкой из когда-либо созданных литой рамы Yamaha толщиной всего 1,7 мм общий вес снижен, а баланс продольной, поперечной и жесткости на кручение был улучшен, что повышает устойчивость на прямолинейных линиях и обеспечивает отличную обратную связь с гонщиком. - Эксклюзивные облегченные колеса Yamaha Spinforged
Благодаря эксклюзивному процессу штамповки Yamaha новые спортивные 10-спицевые алюминиевые колеса улучшают внешний вид и значительно снижают неподрессоренную массу. Результатом является улучшенная работа подвески и уменьшенный момент инерции для большей отзывчивости, особенно при прохождении поворотов и торможении. - Усовершенствованное быстрое переключение вверх и вниз теперь входит в стандартную
комплектацию Система быстрого переключения передач (QSS) XSR900 теперь устанавливается в качестве оригинального оборудования на XSR900 2022 года. Обеспечивая быстрое переключение коробки передач без сцепления вверх и вниз, эта система делает полное ускорение более захватывающим, переключение на пониженную передачу происходит быстрее и плавнее, а шасси при переключении передач меньше разрушается.
Отзывы
Отзывов пока нет.