Мотоцикл Yamaha MT-10 SP (2022м.г.) купить за рублей в Санкт-Петербурге

Мотоцикл Yamaha MT-10 SP (2022м.г.)

MT-10 SP — топ-версия самого экстремального и технологичного нейкеда Yamaha. Модель всё также узнаваема благодаря своей брутальной и харизматичной внешности и пленит вас превосходными характеристиками. MT-10 SP создавался для того, чтобы предложить потребителям эмоционально заряженные впечатления от езды.

Описание

  • Эксклюзивный новый стиль SP
    Наряду с урезанным, агрессивным новым внешним видом, MT-10 SP добавляет атмосферу эксклюзивности с дополнительными деталями стиля премиум-класса и характерной цветовой схемой Liquid Metal / Raven, подчеркивающей его статус на вершине линейки Hyper Naked. MT-10 SP также может похвастаться привлекательным полированным маятником и эксклюзивным нижним обтекателем соответствующего цвета, что придает ему более целеустремленный гоночный вид.
  • Усовершенствованная система полуактивной подвески Öhlins®
    Новый MT-10 SP является первым серийным мотоциклом, оснащенным подвеской следующего поколения с электронным управлением от Öhlins, в которой используется новейшая система демпфирования золотникового клапана. Эта современная технология обеспечивает еще более широкий диапазон регулировок демпфирования и более высокую степень отклика. Гонщики могут выбирать между тремя полуактивными режимами демпфирования (A-1, A-2, A-3), а также тремя режимами ручной настройки (M-1, M-2, M-3). Когда выбран автоматический режим, система постоянно регулирует демпфирование отбоя и сжатия в соответствии с текущими условиями эксплуатации, гарантируя, что всегда используются наиболее подходящие настройки. Ручные режимы обеспечивают точную электронную регулировку демпфирования сжатия и отбоя как для передней вилки, так и для заднего амортизатора.
  • Тормозные
    магистрали со стальной оплеткой в ​​стандартной комплектации Тормозные магистрали со стальной оплеткой входят в стандартную комплектацию MT-10 SP, что обеспечивает высокий уровень чувствительности рычага и большую устойчивость к износу в условиях гусеницы и при экстремальных температурах.
  • Шестиосевой IMU со вспомогательными средствами для водителя
    Новый MT-10 SP обеспечивает передовые технологические достижения благодаря современному шестиосевому инерциальному измерительному блоку Yamaha. Первоначально разработанный для YZF-R1, IMU на MT-10 SP превратился в меньший и легкий блок с двумя датчиками, которые измеряют угловую скорость по трем осям и ускорение по трем осям, обеспечивая набор вспомогательных средств для водителя, включая чувствительный к наклону. противобуксовочная система, система управления скольжением (SCS), система управления подъемом передних колес (LIF), система управления торможением двигателем (EBM) и система управления торможением (BC) с ABS, чувствительной к наклону.
  • 998-кубовый двигатель CP4 с высоким крутящим моментом
    Новый MT-10 SP оснащен усовершенствованной версией 998-кубового поперечного двигателя CP4 с жидкостным охлаждением, созданного на основе готовой к гонкам силовой установки YZF-R1. Обеспечивая линейную передачу большого крутящего момента, это самый мощный и технологически продвинутый двигатель, когда-либо установленный на мотоциклах Yamaha Hyper Naked. Настройки впрыска топлива оптимизированы и, наряду с конструкцией впускной и выпускной систем, придают MT-10 SP динамичный характер двигателя, ориентированный на движение по улицам.
  • Решетки акустического усилителя
    Чтобы еще больше усилить характерный звук двигателя Crossplane CP4, воздушная камера имеет три впускных канала разной длины, настроенных так, чтобы гармонично резонировать при различных оборотах двигателя, создавая уникальный рев впуска, улучшающий общее впечатление от вождения. Звук дополнительно усиливается акустическими решетками усилителя, расположенными спереди слева и справа от топливного бака, которые передают этот настроенный индукционный саундтрек непосредственно водителю, добавляя острых ощущений при открытии дроссельной заслонки.
  • Усовершенствованная система быстрого переключения передач (QSS) Усовершенствованная система быстрого переключения передач
    вверх и вниз (QSS) входит в стандартную комплектацию нового MT-10 SP. Обеспечивая быстрое переключение коробки передач без сцепления как вверх, так и вниз, эта система делает полное ускорение более захватывающим, переключение на более низкую передачу происходит быстрее и плавнее, а шасси при переключении передач меньше разрушается.
  • 4,2-дюймовый полноцветный TFT-дисплей
    премиум-класса MT-10 SP оснащен полноцветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем премиум-класса с четким, легко читаемым экраном и интуитивно понятной функциональной навигацией, управляемой переключателем прокрутки меню на правом руле. и переключатель быстрого выбора режима на левом руле.
  • Усовершенствованная дроссельная заслонка Ride-By-Wire с APSG
    Усовершенствованная система управления дроссельной заслонкой Yamaha (YCC-T) мгновенно рассчитывает идеальное открытие дроссельной заслонки на основе движения, обнаруженного на рукоятке дроссельной заслонки. Новый MT-10 SP также оснащен рукояткой с датчиком положения акселератора (APSG), в которой используются пружина, ползун и зубчатый механизм для создания естественного ощущения дроссельной заслонки. Водитель также может предварительно выбрать характеристики отклика дроссельной заслонки, используя переключатель PWR (режим подачи мощности), чтобы выбрать один из четырех различных режимов мощности.

Детали

Наименование

Вес,кг

Производитель

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колёсная база, мм

Клиренс, мм

Высота по сиденью, мм

Объём стационарного топливного бака, л

Снаряжённая масса, кг

Тип двигателя

Число цилиндров

Расположение цилиндров

ГРМ / общее число клапанов

Объём двигателя, куб. см

Диаметр поршня и его ход, мм

Степень сжатия

Система питания

Мощность, л.с./об. в минуту

Крутящий момент, Нм/об. мин.

Трансмиссия

Шины передних колёс

Шины задних колёс

Тормоза (передние / задние)

Запуск

ABS

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Категории