1,45
Все товары категории
Отображение 1–18 из 9223372036854775807
-
Алюминиевая лодка NewStyle-390 NexT
Статистика показала, что жёстко-корпусные лодки длиной от 3,5 до 4 метров пользуются у охотников и рыбаков особой популярностью. Причин тому несколько:
- Практически «неубиваемый» корпус таких лодок позволяет осуществлять спуск-подъём лодки на любых, даже не оборудованных для этого, берегах.
- Отсутствие необходимости тратить время на накачивание надувной лодки (не забываем, что её ещё нужно будет потом сдуть и свернуть).
- Легкие корпуса позволяют вдвоём, а в некоторых случаях и в одиночку, спокойно сбросить лодку на воду за каких-нибудь 3-5 минут.
- Использование альтернативного источника движения – вёсел – позволяет при отсутствии или поломке мотора добраться (а не безуспешно пытаться это сделать, как на лодках по 300-400 кг. весом) до необходимого (или безопасного) места.
- Отсутствие необходимости регистрации в ГИМСе лодок с мотором общим весом до 200 кг. А при использовании моторов до 10 л.с. выходить на воду можно даже без прав.Все вышеперечисленные достоинства относятся и к алюминиевой лодке «NewStyle-390» но есть у неё и дополнительные плюсы…
Первое, что хотелось бы отметить, это действующий сертификат Технического Регламента Таможенного Союза. Казалось бы просто бумажка, но, согласитесь, доверия к лодке больше.
Второе, это «честный» вес, который обусловлен мощным силовым набором, толщиной днища, бортов и прочими, не видимыми глазу, работающими на выживаемость и обитаемость лодки ухищрениями.
Третье, «правильные» блоки плавучести, расположенные именно в верхней части лодки, там, где им и положено быть.
Четвёртое, как ни странно, пыле-ветро-влаго-волно-брызгозащищённый «СУХОЙ» рундук особой конструкции, не позволяющей воде попасть в него ни при каких обстоятельствах (если конечно крышка закрыта и лодка не залита целиком водой).
Пятое, удобство посадки водителя на ходу.
Шестое, для тех кого устраивает классическая посадка, есть версия с кормовым рундуком.
Седьмое, носовой рундук или место для якоря.
Есть ещё несколько плюсов, но и этих уже более чем достаточно для того, чтобы сделать свой выбор в пользу моторной лодки (и многие его уже сделали) «NewStyle-390» — лодки нового поколения для людей ценящих комфорт, безопасность и качество жизни…
Результаты ходовых испытаний моторной лодки «NewStyle-390» с двигателями 10/15/18 л.с.:
1 человек 35,5/40,5/43,5 км/ч
2 человека 32,5/37/41 км/ч
3 человека 29/33,5/38,5 км/чИспользовались 4-х тактный 9,9 и 2-х тактные 15 и 18 л.с двигатели со штатными винтами. При правильном подборе винтов скорость увеличивается на 2-3 км/ч — доказано реальными пользователями.
P.S. Сейчас все лодки с завода идут с оклейкой внутренних бортов чёрной плёнкой, при желании от неё можно отказаться или обсудить изменение цвета.
P.P.S. Индекс NexT лодка приобрела вместе с новым профилем привального бруса, повлекшим за собой видоизменение носовой оконечности и появлением в базе ручки на носовой палубе.
-
Алюминиевая лодка NewStyle — 390 easy
Статистика показала, что жёстко-корпусные лодки длиной от 3,5 до 4 метров пользуются у охотников и рыбаков особой популярностью. Причин тому несколько:
1.
Практически «неубиваемый» корпус таких лодок позволяет осуществлять спуск-подъём лодки на любых, даже не оборудованных для этого, берегах.2.
Отсутствие необходимости тратить время на накачивание надувной лодки (не забываем, что её ещё нужно будет потом сдуть и свернуть).3.
Легкие корпуса позволяют вдвоём, а в некоторых случаях и в одиночку, спокойно сбросить лодку на воду за каких-нибудь 3-5 минут.4.
Использование альтернативного источника движения – вёсел – позволяет при отсутствии или поломке мотора добраться (а не безуспешно пытаться это сделать, как на лодках по 300-400 кг. весом) до необходимого (или безопасного) места.5.
Отсутствие необходимости регистрации в ГИМСе лодок с мотором общим весом до 200 кг. А при использовании моторов до 10 л.с. выходить на воду можно даже без прав.Все вышеперечисленные достоинства относятся и к алюминиевой лодке «NewStyle-390easy» но есть у неё и дополнительные плюсы…
Первое, что хотелось бы отметить, это действующий сертификат Технического Регламента Таможенного Союза. Казалось бы просто бумажка, но, согласитесь, доверия к лодке больше.
Второе, это «честный» вес, который обусловлен мощным силовым набором, толщиной днища, бортов и прочими, не видимыми глазу, работающими на выживаемость и обитаемость лодки ухищрениями.
Третье, «правильные» блоки плавучести, расположенные именно в верхней части лодки, там, где им и положено быть.
Четвёртое, удобство посадки водителя на ходу.
Пятое, для тех кого устраивает классическая посадка, есть версия с кормовым рундуком.
Шестое, носовой рундук или место для якоря.
Есть ещё несколько плюсов, но и этих уже более чем достаточно для того, чтобы сделать свой выбор в пользу моторной лодки (и многие его уже сделали) «NewStyle-390» — лодки нового поколения для людей ценящих комфорт, безопасность и качество жизни…
Результаты ходовых испытаний моторной лодки «NewStyle-390easy» с двигателями 10/15/18 л.с.:
1 человек 35,5/40,5/43,5 км/ч
2 человека 32,5/37/41 км/ч
3 человека 29/33,5/38,5 км/чИспользовались 4-х тактный 9,9 и 2-х тактные 15 и 18 л.с двигатели со штатными винтами. При правильном подборе винтов скорость увеличивается на 2-3 км/ч — доказано реальными пользователями.
P.S. Сейчас все лодки с завода идут с оклейкой внутренних бортов чёрной плёнкой, при желании от неё можно отказаться или обсудить изменение цвета.
-
Лодка ПВХ Адмирал 320 Classic (Lux)
В новом году компания «Адмирал» спроектировала серию лодок Классик «Classic». Спущены на воду АМ-320 Classic и АМ-305 Classic и модели с расширенной комплектацией Classic Lux (носовой тент плюс комплект накладок с сумкой). Основной задачей конструкторов этой серии, стала разработка просторной при этом мобильной и компактной лодки.
В серии Classic применены наработки, хорошо зарекомендовавшие себя в серии Спорт «Sport» и моторно-гребных лодках АМ-290 и АМ-305. Продуманная и выверенная геометрия лодок, переменный диаметр баллонов зауженных к носу, всё это сохранило гидродинамические характеристики в новой серии Classic. -
Лодка ПВХ Адмирал 305 Classic (Lux)
В новом году компания «Адмирал» спроектировала серию лодок Классик «Classic». Спущены на воду АМ-320 Classic и АМ-305 Classic и модели с расширенной комплектацией Classic Lux (носовой тент плюс комплект накладок с сумкой). Основной задачей конструкторов этой серии, стала разработка просторной при этом мобильной и компактной лодки.
В серии Classic применены наработки, хорошо зарекомендовавшие себя в серии Спорт «Sport» и моторно-гребных лодках АМ-290 и АМ-305. Продуманная и выверенная геометрия лодок, переменный диаметр баллонов зауженных к носу, всё это сохранило гидродинамические характеристики в новой серии Classic. -
Лодка ПВХ Адмирал 320 Classic
В новом году компания «Адмирал» спроектировала серию лодок Классик «Classic». Спущены на воду АМ-320 Classic и АМ-305 Classic и модели с расширенной комплектацией Classic Lux (носовой тент плюс комплект накладок с сумкой). Основной задачей конструкторов этой серии, стала разработка просторной при этом мобильной и компактной лодки.
В серии Classic применены наработки, хорошо зарекомендовавшие себя в серии Спорт «Sport» и моторно-гребных лодках АМ-290 и АМ-305. Продуманная и выверенная геометрия лодок, переменный диаметр баллонов зауженных к носу, всё это сохранило гидродинамические характеристики в новой серии Classic.
-
Лодка ПВХ Адмирал 305 Classic
В новом году компания «Адмирал» спроектировала серию лодок Классик «Classic». Спущены на воду АМ-320 Classic и АМ-305 Classic и модели с расширенной комплектацией Classic Lux (носовой тент плюс комплект накладок с сумкой). Основной задачей конструкторов этой серии, стала разработка просторной при этом мобильной и компактной лодки.
В серии Classic применены наработки, хорошо зарекомендовавшие себя в серии Спорт «Sport» и моторно-гребных лодках АМ-290 и АМ-305. Продуманная и выверенная геометрия лодок, переменный диаметр баллонов зауженных к носу, всё это сохранило гидродинамические характеристики в новой серии Classic.