Часто задаваемые вопросы

Я купил квадроцикл. Нужно ли мне ставить его на учёт?

Любой новый квадроцикл Yamaha, купленный у официального дилера, конечно же, необходимо 
поставить на учёт. Сделать это нужно в территориальном органе Гостехнадзора (так в обиходе называется Государственная техническая инспекция), а где именно — зависит от адреса регистрации в вашем паспорте.Отметим, что сделать это нужно в течение 10 дней с момента покупки. Иначе — штраф.
Кстати, Гостехнадзор — не ГАИ, и поэтому инспектора запросто можно встретить на покатушках в чистом/нечистом поле. В результате такой встречи при отсутствии свидетельства о регистрации, которое выдают в Гостехнадзоре, и следовательно, отсутствии номеров на квадроцикле, можно отправиться домой пешком.
Поэтому наш вам совет — ставьте технику на учёт. Если что — мы вам поможем.


Нужно ли регистрировать лодочный мотор после покупки?

Сразу же обратим ваше внимание на то, что говорить о регистрации мотора — некорректно. Регистрации подлежит маломерное судно вместе с мотором. Если общий вес вашей лодки с мотором не превышает 200 кг, и мощность мотора не больше 8 КвТ (примерно 10 л.с.), то тогда вам повезло — заниматься 
регистрацией вам не нужно. На этом ваше счастье не кончается — вам также не придётся получать удостоверение на право управления маломерным судном и проходить техосмотр. 

В иных случаях, придётся в обязательном порядке проходить процедуру регистрации в ГИМС (Го­су­дарст­вен­ная Инспекция по Маломерным Судам МЧС России), проходить техосмотр и получать права. Последнее особенно приятно, ведь будущему капитану придётся пройти курс обучения, состоящий из теории и практики — она проходит на воде, поэтому учиться зимой не получится.


В чём отличия между моделями Yamaha VK540, Yamaha VK540 Limited Edition и Yamaha VK540 Tough Pro, кроме цены?

Тут всё просто. Версия Limited окрашивается только в белый цвет, у него есть тахометр и зеркала заднего вида. Что касается версии Tough Pro, то сама Ямаха заявляет, что эта модель предназначена для использования в условиях Крайнего Севера. Поэтому у него нет автомикса (системы раздельной смазки) — владельцу самому придётся самому смешивать бензин и масло (это называется премикс) и заливать в топливный бак. Также у этой модели нет электростратера — завести его можно только ручным стартером. Разумеется, если нет электростратера, значит, отсутствует аккумулятор. Кроме того, подвеска здесь от старого «Викинга» и в ней меньше роликов. На сиденье нет ручек пассажира и нет характерного «горбика» — диван плоский, как доска. Наконец, Tough Pro окрашивается только в чёрный цвет и у него нет наклеек на капоте — всё это сделано для удешевления конструкции снегохода.


Можно обкатать лодочный мотор в «бочке»?

Нет. 
Как известно, при работе лодочного мотора выхлоп производится в воду. В то же время при обкатке ПЛМ используется топливная смесь с повышенным содержанием масла. Соответственно, в бочке в ограниченном объёме воды скапливается большое содержание несгоревшего топлива. В результате мотор в систему охлаждения забирает эту самую воду, после чего фрагменты несгоревшего топлива оседают в системе охлаждения, а это приводит в дальнейшем к его перегреву. Поэтому мы рекомендуем обкатывать лодочный мотор в водоёме, первые 10 часов на полрумпеля, ещё 10 часов — в полную нагрузку.